•   (8352) 48-30-37
  •   8 919 668 53 86

Мы рады приветствовать Вас
на сайте ООО «Юридическая фирма «Союз».

Регистрация

ООО Юридическая фирма «СОЮЗ» поможет в оказании профессиональных юридических услуг в г. Чебоксары - мы поможем Вам в регистрации/ликвидации фирмы, внести изменения в учредительные документы, окажем грамотную юридическую консультацию, возьмем на себя всю договорную работу. Мы сможем быстро решить любые юридические вопросы, возникающие в ходе работы Вашей компании. Наш опыт позволяет нам качественно, быстро и в гарантированные сроки выполнять все оказываемые услуги. Наш успех заключается в концентрации внимания на проблемах Клиентов.

Регистрация юридического лица


Этапы регистрации фирм


Для того, чтобы зарегистрировать фирму нужно определить:

  • – организационно-правовую форму;
  • – полное и сокращенное наименование;
  • – виды деятельности;
  • – размер уставного капитала;
  • – распределение долей между учредителями, в том случае, если их несколько;
  • – юридический адрес.


После этого начинается этап подготовки документов для регистрации фирмы. Как правило перечень документов следующий:

  • – Устав;
  • – Учредительный договор (если учредителей двое и более человек);
  • – Решение о создании (протокол);
  • – Заявление унифицированной формы, которое должно быть нотариально заверено заявителем.


Проплачивается государственная пошлина за регистрацию юридического лица.

После этого документы подаются в регистрирующий орган.

Через пять рабочих дней регистрирующий орган принимает решение о регистрации, либо, в силу каких-либо нарушений законодательства в процессе подготовки документов, решение об отказе юридического лица.

После получения документов из регистрирующего органа фирму необходимо зарегистрировать в Росстате, в подтверждении чего Вам будет выдано информационное письмо из ЕГРПО.

Далее следует процесс изготовления печати и открытия расчетного счета в банке.

ООО Юридическая фирма «СОЮЗ» окажет Вам помощь в регистрации юридического лица за 10 рабочих дней!

Порядок оформления ИП предельно прост. Нужно собрать небольшой пакет документов, написать заявление в налоговую на открытие ИП, сдать документацию в регистрирующий орган по месту жительства и через 5 рабочих дней получить на руки свидетельство индивидуального предпринимателя.


Регистрация индивидуальных предпринимателей


Для начала необходимо определиться, сможете ли вы стать индивидуальным предпринимателем.

Кому разрешается регистрация индивидуального предпринимателя:
Любому совершеннолетнему дееспособному гражданину России или иностранному гражданину, постоянно проживающему на территории РФ. Кроме того, оформиться в качестве индивидуального предпринимателя может подросток в возрасте 16 лет и старше (если он объявлен полностью дееспособным по решению суда или органов опеки и попечительства) или подросток в возрасте от 14 до 16 лет (при наличии письменного согласия родителей).


Кому запрещается регистрация индивидуального предпринимателя:

  • – военнослужащим,
  • – сотрудникам прокуратуры и органов безопасности,
  • – муниципальным и государственным служащим.


Пошаговая регистрация ИП


Предлагаем будущим предпринимателям пошаговый план действий по регистрации ИП. Если вы относитесь к категории лиц, которые могут зарегистрироваться в качестве ИП (индивидуальных предпринимателей), можно начинать формировать пакет документов для оформления ИП.


Подачу каких документов предусматривает порядок оформления гражданина в качестве индивидуального предпринимателя?

  • – Заявление. В настоящее время, если вы регистрируетесь самостоятельно, нотариально заверять документ не требуется.
  • – Ксерокопия паспорта (для лиц без гражданства и иностранцев – ксерокопия другого документа, удостоверяющего личность).
  • – Квитанция, подтверждающая уплату госпошлины в размере 800 рублей.


Несовершеннолетние заявители дополнительно должны представить письменное согласие родителей или других законных представителей (попечителей, усыновителей) на ведение предпринимательской деятельности, либо копию решения суда или органа опеки и попечительства о признании заявителя полностью дееспособным.

Для лиц без гражданства и иностранных граждан – если в удостоверяющем личность документе нет информации о месте жительства, дополнительно потребуется ксерокопия документа, в котором содержатся данные о месте жительства заявителя.

Порядок оформления ИП предусматривает, что вместе с ксерокопиями заявитель должен представить в регистрирующий орган оригиналы всех перечисленных документов. Если оригиналы отсутствуют, потребуется нотариальное заверение ксерокопий.

Сформированный пакет документов следует сдать в налоговую инспекцию. Сотрудник регистрирующего органа проверит представленную документацию, выдаст на руки заявителю бумагу, в которой перечислены все сданные документы и сообщит, когда можно будет явиться за готовым свидетельством ИП. В назначенный день заявителю нужно будет еще раз придти в налоговую инспекцию, получить свидетельство и выписку из госреестра, расписаться в журнале и все – после этого можно начинать предпринимательскую деятельность.

Если вы думаете о том, чтобы открыть ИП, что надо для правильной подготовки документов и т.д., и сомневаетесь, что сможете выполнить эту задачу «на отлично», вы можете обратиться за помощью в юридическую фирму «СОЮЗ». Представители нашей фирмы подготовят всю необходимую документацию, и регистрация обязательно пройдет благополучно.